Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Специалист Call-центра

от 32 000 a
  • Город
    Воронеж
  • Тип занятости
    Постоянная, сменный график
  • Опыт работы
    не указан
23.09.2017

Описание вакансии

Специалист контактного центра
Если ты:
▪ хочешь стать профессионалом в сфере банковских продуктов и услуг,
▪ готов общаться с клиентами, и помогать им,
▪ видишь себя частью дружной команды,
стань специалистом контактного центра Банка №1 в Центральной и Восточной Европе!
Специалист контактного центра Сбербанка консультирует клиента и решает его вопросы, предлагает продукты и услуги.

Требования


Ты подходишь нам, если:
▪ у тебя грамотная речь, хорошая дикция и есть навыки уверенного пользователя ПК.
▪ у тебя среднее специальное или высшее/неполное высшее образование,
▪ у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция,
▪ ты уверенный пользователь ПК.

Условия

  • постоянная
  • Сменный график
  • работа на территории работодателя

Мы предлагаем:
▪ конкурентную и стабильную заработную плату;
▪ удобный график работы (5\2;2\2);
▪ трудоустройство согласно ТК РФ;
▪ ДМС;
▪ бесплатное корпоративное обучение, которое поможет тебе консультировать клиентов даже в самых сложных ситуациях;
▪ возможности карьерного и профессионального развития;
▪ яркую и насыщенную корпоративную жизнь;
▪ спортивный зал.
▪ 2 офиса: г. Воронеж, ул.Минская 2Б, ул. 9 Января 68К
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!

Адрес

Воронеж, Ул.Минская 2б
Контактное лицо — Игорь Игорьевич Долгов